1. Используя веб-сайт;https://oksblog.ru/;Вы;соглашаетесь с критериями отбора участников рейтинга, а также;политикой конфиденциа́льности,;пользовательским соглашением,;соглашением об обработке персональных данных. Если Вы не согласны с нашими принципами, критериями отбора, соглашением, пожалуйста, не используйте веб-сайт;https://oksblog.ru.
  2. Любой материал сайта;https://oksblog.ru/;является;субъективным мнением авторов ресурса.
  3. Материалы;сайта;не следует воспринимать, как окончательное руководство к действию. В каждой ситуации необходима консультация со специалистом.
  4. Редакция веб-сайта;https://oksblog.ru;не сотрудничает с производителями.;
  5. Авторы сайта – пользователи сайта, имеющие опыт и представление об излагаемой темы. Мы проводим тщательный отбор наших авторов перед началом работы. Каждый автор предоставляет резюме, портфолио, выполняет ряд тестовых заданий.
  6. Алгоритм отбора товаров/услуг/брендов;включает множество факторов. Одни из наиболее значимых – оценка технического оснащения, репутация бренда, отзывы, популярность товара/бренда в интернете, голосование на сторонних сервисах.
  7. Мы разработали ряд алгоритмом, в т.ч. сторонние сервисы;оценки технического оснащения товаров. На основании полученных данных, администрация сайта,ее работники и партнеры, отбирают продукцию с максимальным количеством баллов.
  8. В своих алгоритмах мы так же учитываем репутацию бренда в целом, отзывы потребителей на конкретные товары. Данные о репутации получаем из открытых источников – товарные агрегаторы, интернет-форумы, СМИ.
  9. Популярность бренда – для получения данных используется сервис; https://wordstat.yandex.ru/.
  10. В некоторых случаях проводятся голосования используя сервисы; https://www.survio.com/ru/,; https://toloka.yandex.ru/, а также внутренние системы создания опросов среди подписчиков и читателей.
  11. После получения и обработки данных формируется структура материала, окончательный отбор участников. В материал включаются участники с максимальным количеством баллов по данным наших алгоритмов.;

Алгоритм отбора участников в товарной группе

  1. Для отбора участника редакция веб-сайта;https://oksblog.ru/;использует специализированное ПО (совокупность программ системы обработки информации и программных документов для анализа больших массивов), разработанное командой oksblog.ru. В обзор попадают номинанты с наивысшим количеством баллов по критерию функциональность по мнению редакции oksblog.ru. Количество номинантов определяет редакция ресурса исходя из структуры обзора – количество номинаций, количества номинантов с уникальными свойствами.
  2. В некоторых случаях для отбора участников используются данные ресурса https://market.yandex.ru/. В обзор попадают товары с максимальной функциональностью по мнению редакции oksblog.ru.

Подсчет баллов и итоговый рейтинг товарной группы

Для ранжирования номинантов используется 2 основополагающих фактора – репутация товара, известность бренда.

Номинанты ранжируются по формуле R = ((C.p – C.n)/C.r)50 + (PR.t / PR.n)50, где:

  1. R – рейтинг номинанта
  2. C.p – количество положительных отзывов исследуемого номинанта
  3. C.n – количество отрицательных отзывов исследуемого номинанта
  4. C.r – лучшее отношение положительных к отрицательным отзывам среди исследуемой выборки.
  5. PR.t – лучшее значение известности бренда на сайте https://wordstat.yandex.ru
  6. PR.n – значение известности искомого бренда на сайте https://wordstat.yandex.ru

Важно! Данные для ранжирования номинантов актуальны на дату публикации обзора.

Итоговый рейтинг номинанта – это значение отражающее популярность товара и пользовательское отношению к нему.;

Для получения данных о репутации товара используются следующие источники:

  1. https://market.yandex.ru/.
  2. https://rankquality.com/
  3. https://irecommend.ru/
  4. https://www.e-katalog.ru/
  5. https://otzovik.com/
  6. При недостатке количестве данных используются профильные интернет порталы, крупные ретейлеры..

Для получения данных о известности бренда используются следующие источники:

  1. https://wordstat.yandex.ru
  2. https://ahrefs.com
  3. https://www.alexa.com/
  4. https://www.similarweb.com/
  5. другие источники.;

В случаях, когда информации о репутации и известности товара/бренда недостаточно, редакция проводит голосование на сторонних сервисах. Минимальное количество респондентов – 25.

Мы так же используем ряд собственных программных разработок, которые помогают нам оперативно определить цитируемость бренда или товара, спрос в поисковых системах, доступность бренда в федеральных сетях, функциональность технически сложного устройства и другие параметры.

Особые положения для обзоров с участием брендов, компаний

  1. При отборе участников используются система объективных и субъективных факторов. Объективные (измеряемые) факторы – известность бренда/компании в поисковых системах и репутация (отзывы). Субъективные факторы – ассортимент, опыт работ на рынке, доступность. Вспомогательные факторы – результаты опросов.
  2. Алгоритм.;За известность и репутацию номинант может получить 100 баллов.; Для получения данных об известности бренда используется сервис статистики;https://wordstat.yandex.ru/. Так же во внимание принимаются мнения профильный изданий.;Для получения данных о репутации бренда используются данные отзывов профильных веб-сайтов. Формула расчета рейтинга:

R = ((C.p – C.n)/C.r)50 + (PR.t / PR.n)*50, где:

  1. R – рейтинг номинанта
  2. C.p – количество положительных отзывов исследуемого номинанта
  3. C.n – количество отрицательных отзывов исследуемого номинанта
  4. C.r – лучшее отношение;положительных к отрицательным отзывам среди исследуемой выборки.
  5. PR.t – лучшее значение известности бренда на сайте https://wordstat.yandex.ru
  6. PR.n – значение известности искомого бренда на сайте https://wordstat.yandex.ru

*Важно!;Данные для ранжирования номинантов актуальны на дату публикации обзора.

Субъективные факторы

Данные факторы учитываются при недостатке информации о репутации и известности бренда/компании.;

  1. Ассортимент. Количество представленных услуг или товарных категорий на официальном сайте компании. Максимальный балл – 10 баллов. Номинант, из исследуемой выборки, с наибольшим значением получает максимальный балл, каждый последующий минус 1 балл.
  2. Опыт работы на рынке. Максимальный балл – 10 баллов. Номинант, из исследуемой выборки, с наибольшим значением получает максимальный балл, каждый последующий минус 1 балл.
  3. Доступность бренда. Присутствие бренда в крупных городах РФ.Максимальный балл – 10 баллов. Номинант, из исследуемой выборки, с наибольшим значением получает максимальный балл, каждый последующий минус 1 балл.

Вспомогательные факторы

Данные факторы учитываются при недостатке информации о репутации и известности бренда/компании.;

  1. Голосования. Максимальное количество баллов – 15 баллов. Генерация и публикация опросов на сторонних сервисах или дочерних ресурсах. Товар с высшим количеством голосов получает максимальный балл, каждый последующий минус 1 балл. Голосования проводятся, на;; https://www.survio.com/ru/,;; https://toloka.yandex.ru/, а также внутренних системах создания опросов среди подписчиков и читателей.

*Редакция портала вправе вносить изменения в формулу ранжирования товаров на свое усмотрение. Актуальную версию алгоритма всегда можно изучить на странице https://oksblog.ru/selection-criterion/.